Электроцилиндры с ШВП и продольным двигателем серии K
Приводные электроцилиндры используются в подвижных частях машин и оборудования. Из корпуса линейного привода выдвигается и втягивается шток,
создавая требуемое усилие. Внутри электроцилиндра установлена шариковая винтовая передача (ШВП), которую вращает асинхронный электродвигатель
переменного тока.
Применение ШВП в данном линейном приводе обеспечивает долговечность и большой КПД, что делает его пригодным для продолжительной работы и частого включения. Продольный двигатель линейного привода K придает ему вытянутую форму, оптимальную для многих применений.
Для обратной связи по положению устанавливается датчик с герконом или энкодером вращения. Еще одна опция – защита штока с помощью гофра или телескопического кожуха.
Характеристики актуаторов с ШВП и продольным двигателем серии T
- линейное усилие – от 500 Н до 8000 Н;
- скорость – от 100 до 125 мм/с;
- длина хода – от 500 до 1500 мм.
Основные применения линейных приводов с ШВП и продольным двигателем – это металлургия, тяжелое машиностроение, добыча полезных ископаемых, энергетические предприятия.
Особенности и преимущества линейных приводов с продольным двигателем и ШВП:
- надежная прочная конструкция;
- долговечность;
- энергоэффективность.
Технические характеристики электроцилиндров с ШВП и продольным двигателем K
Серия | Максимальное усилие Nmax, Н | Максимальная скорость Vmax, мм/с* | Максимальная длина хода Lmax, мм* |
K3 | 500 | 125 | 1000 |
K4 | 1000 | 125 | 1000 |
K5 | 2000 | 125 | 1000 |
K6 | 3000 | 125 | 1000 |
K7 | 4500 | 125 | 1000 |
K8 | 6500 | 125 | 1000 |
K9 | 8000 | 125 | 1000 |
*Указанное в таблице максимальное усилие достигается актуатором с наименьшей максимальной скоростью